ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ НА ЛЬДУ: ЧПУ РОБОТЫ И УНИКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

Бизнес

Не так давно мы начали использовать (возрождать) дикий лед в коктейлях, на сколько мне известно одни из первых баров в Питере начали использовать глыбы в недалеком 2007 году.

Прошло не так много времени и теперь бары используют роботов и

инженерное программное обеспечение для создания логотипов и фигур

на кубиках льда и внутри них.

Если смотреть конкурсные работы и топовые бары, очень многие экспериментируют со льдом и делают необычные дизайнерские элементы для украшения коктейлей. Большая вероятность, что в скором будущем в России появится устоявшийся тренд на брендированный лед произведенный при помощи ЧПУ станков.

Если разобраться в истоках, то все пришло из США. В 2015 году, некий Грег Брайсон управлял баром в Калвер-Сити, Калифорния. (бар The Wallace) и они заказывали дикий лед у местной компании, он был достаточно плохого качества, а цены на него были очень высокими. В этот момент он убедил владельца ресторана купить пилу и начать заготавливать свой лед.

В нашей сфере хорошие «продукты» очень быстро распространяются.

И буквально через несколько месяцев, местные бармены стали просить Брайсона поставлять лед и в их заведения.

В конце 2015 года он стал одним из основателей фабрики по производству уникального льда http://westcoasticep.com в Лос- Анжелесе. Фишка его бренда в том что он делает не просто глыбы из льда, а брендированный лед с логотипами заведения и при этом по собственной технологии, о которой мало говорит.

Большинство его клиентов — алкогольные компании, кейтеринговые агенства и бары. В общем это все компании, которым необходима реклама их продукции. Брайсон берет от 120-260 руб. за один кубик льда и при этом у него есть минимумы по заказам.

Как считаете на сколько актуально это для России? Если бы была компания делающая такой лед, поставили бы в свое заведение?

1 из 4
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коктейли
ЗАБЫТАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОКТЕЙЛЕЙ — OLEO SACCHARUM

Не так давно я узнал об интересной технике в построении напитков со странным названием Oleo Saccharum, благодаря которой можно делать коктейли с лимонным профилем более яркими и цитрусовыми, также он светлее, чем лимонный сок и значительно усиливает цитрусовый вкус и аромат в напитках. В ходе тестирования данной техники мне не …

Бизнес
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ БАРМЕН В США

Не спрашивайте зачем я это пишу, я сам еще не понял) Сейчас будут некоторые исследования по забугорным заработкам барменов с ссылками на авторитетные источники. Подсчет доходов в ресторанной сфере всегда окутан некоторой тайной, даже у нас в России. Я до сих пор слышу от некоторых ребят, что есть бары на …

Тренды
МОЛЕКУЛЯРНАЯ КУХНЯ ИЗНАЧАЛЬНО СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ НИЩИХ?

Был сегодня в магазине и решил почитать составы продуктов. Стою у раздела морепродукты смотрю крабовое мясо, ну ни для кого не секрет, что краба там нет, а делают его при помощи трансгютаменазы из рыбного фарша. Идём дальше, рыбная икра — здесь у нас альгинат натрия, лактат кальция и снова это …